Как поднять ранг в Auto Chess: 15 советов от Ферзя

Пользователь Reddit mattjestic_gaming поделился с сообществом собственными наработками, которые помогли ему добраться до высшего игрового ранга. Мы подготовили перевод его советов для игроков в Dota Auto Chess.

Сочетания

Собрать хорошее войско до шестнадцатого раунда критически необходимо: именно в этот момент большинство игроков закончит копить 50 золота и начнет вырываться вперед, обыгрывая слабых оппонентов. Я начинаю планировать комбинации уже к одиннадцатому раунду. В зависимости от приходящих юнитов я могу вносить некоторые корректировки — например, если получу ключевую фигуру, которая хорошо дополнит состав моего войска. Примером такой фигуры могут послужить Troll Warlord Troll Warlord и Dragon Knight Dragon Knight.

  • В лобби, в которых участвуют игроки с рангом Queen, часто используются следующие классы и расы: Рыцари, Тролли, Эльфы, Орки с Воинами, Звери, Маги и Драконы
  • И их можно комбинировать по-разному: например, Рыцарей с Троллями, Эльфов — со Зверьми или даже Зверей, Магов и Lycan Lycan с Lone Druid Lone Druid (★★) — такая комбинация невероятна сильна на волнах с 21 по 30

Серии

Большинству нравится серия побед, но что происходит, когда мы начинаем неизбежно проигрывать в начале партии? Мы однозначно не хотим оказаться в середине таблицы, ведь это медленно ведет к поражению.

  • Серия побед: чтобы удержаться на плаву, мы можем повысить уровень курьера или начать прокручивать список фигур — для меня определяющим фактором является наличие достаточного количества юнитов второго уровня: если такой юнит действительно усилит мое войско или она состоит преимущественно из фигур первого уровня, я начну прокрутку; в противном случае просто куплю опыт для повышения уровня. Однако стоит помнить, что золото — ключевой ресурс, и чтобы его эффективно накопить, следует воздерживаться от покупки опыта на уровнях выше седьмого и использовать прокрутку за счет свободного золота (например, если в вашем запасе 38 золота, то 8 из них можно потратить на спин, сохранив при этом доход от 30 монет)
  • Серия поражений — недооцененный фактор, отличающий игроков в конце и начале таблицы. После двух-трех проигранных раундов такая серия становится нашей целью — обменивать очки здоровья на золото, пока другие получают лишнюю монету за победы. Но если не использовать преимущество от серии поражений, к середине матча у нас не останется ни золота, ни очков здоровья
  • Чтобы не сбросить серию поражений, можно переместить одного юнита в запас, чтобы их общее количество составляло 4 из 5 доступных. Также можно убрать большую часть войска с доски, если вы видите, что кто-то тоже хочет сохранить серию поражений. Наша цель — доход. После пятнадцатого раунда оставьте на доске лишь тех юнитов, которые необходимы для вашей комбинации (обычно это одна из стратегий, указанных выше, или та, которую не используют другие игроки)
  • Обычно игроки ориентируются на порядковый номер раунда: «Проигрываю до пятнадцатой волны», но лучше ориентироваться на полосу здоровья: если она заполнена как минимум на 40% — все в порядке, но если она опустилась ниже 25% — начинать действовать нужно прямо сейчас. Даже малейшая задержка в принятии решения на этом этапе может стоить матча, ведь на получение ключевого юнита обычно уходит сразу несколько раундов, при этом шансы наткнуться на лидера таблицы остаются ненулевыми. Не пренебрегайте использованием стратегии по возвращению в игру, которую я описал выше. И помните, что если вы играете от серии поражений через Гоблинов — вы буквально жертвуете очки рейтинга на благотворительность

Доход

Мы знаем, что важно накопить 50 монет, но это может обернуться неприятностями, если другие игроки начнут действовать агрессивно.

  • Что происходит, когда мы теряем слишком много здоровья? Девять и больше очков за раунд даже на одиннадцатой волне. Если мы играем не через серию поражений, нам нужно прекратить это немедленно: то есть начать повышать уровень, прокручивать юнитов, чтобы улучшить существующих и заняться грамотной расстановкой войска (это позволит хотя бы убивать вражеские фигуры и снизить потерю очков здоровья даже в случае поражения)
    • Повышение уровня: если ключевой юнит (например, Lone Druid Lone Druid, Troll Warlord Troll Warlord или Techies Techies) является условием победы, нам нужно убедиться, что после покупки опыта у нас останется как минимум 20 монет, которые нам понадобятся для прокруток. В этом случае безопаснее сначала поднять уровень, а затем прокручивать юнитов в магазине
    • Прокрутка: есть ли у нас хотя бы две пары юнитов, которые могут быть улучшены до второго уровня? И есть ли у нас место на доске для них? Если ответ на оба вопроса положительный, также учитывайте соотношение их цен и вашего уровня (я рекомендую стоимость в 2 золота на 4–5 уровнях и 3 монеты — на 6–8)
    • Используйте защитное построение и подстраивайтесь под каждого вражеского юнита, учитывая количество убитых в прошлых раундах, чтобы сохранить серию поражений
    • Что, если у нас нет парных юнитов, которые могут быть улучшены, и не останется золота после повышения уровня? В таком случае купите эффективных юнитов вроде Kunkka Kunkka, Lone Druid Lone Druid, Doom Doom и используйте их некоторое время, но не отходите от выбранной стратегии
  • Фактор случайности и юниты второго уровня, которые выиграют вам раннюю стадию:
    • Мы обсуждали важность экономики, но на протяжении первых 4–12 раунов я предпочитаю потенциал. Потенциалом я называю состояние, когда у меня есть хорошие парные юниты вроде Timbersaw Timbersaw
      Beastmaster Beastmaster, Queen of Pain Queen of Pain, Shadow Fiend Shadow Fiend, Razor Razor и Lycan Lycan
    • Обладание хорошим потенциалом стоит потери некоторой части дохода, обычно это 1–2 монеты за раунд, что в сумме может составить до 10 монет. Это хороший обмен, ведь часто мы бесчисленное количество раз прокручиваем список фигур после получения 50 монет, так и не находя ключевых и столь важных юнитов
    • Обладание этим потенциалом также позволяет нам изменить вектор развития, перейти в агрессивное наступление и прокручивать магазин до получения юнитов второго юнита; если повезет, таких юнитов мы сможем вытаскивать каждый раунд. Для сравнения, держать 4–10 монет у себя может быть менее эффективно (как минимум в течение следующих нескольких раундов)

Итого

Сосредотачивайте внимание на подготовке надежного плана на середину игры, концентрируйтесь на получении бонуса от серий побед или поражений, но не забывайте о необходимости в сильном войске, когда хотите начать копить золото с первых раундов, и используйте полосу здоровья в качестве индикатора вашего состояния.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://autochess.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Мар 2019 в 22:04
1
От ферзя? По мне так от Коня

Мемы

IIIanuTo
-2

Новости

Форум

Стримы

Видео