Анализ обновления Auto Chess от 23 марта

Позавчера, 23 марта, разработчики выпустили очередное обновление Auto Chess. Правки коснулись баланса игры и упрощения игрового процесса, была улучшена оптимизация и исправлены некоторые ошибки. Предлагаем вам ознакомиться с анализом главных изменений патча от редакторов портала qihl.gg.

Анализ основных изменений:

  • Добавлен переключатель соединения юнитов, находящихся в резерве. По умолчанию отключен; кнопка находится в верхнем правом углу. Когда активирован, три одинаковых фигуры соединятся в одну, более высокого уровня. Не работает с Друидами;

Приятно наблюдать, что Drodo Studio делают игру более дружелюбной к новичкам. Это изменение не особо повлияет на игровой процесс, но видно, что разработчики пытаются исправить немного неуклюжую систему управления в Auto Chess.

  • Теперь будет проигрываться фраза о тройном убийстве в случае, когда одна фигура убивает трех вражеских подряд; Когда фигура убивает пятерых героев подряд, будет активирован эффект буйства и появится уведомление в общем чате. Сама фигура немного увеличится в размерах;

У меня плохое предчувствие, что эти звуковые эффекты вскоре могут надоесть и начать раздражать игроков. Надеюсь, в следующих обновлениях разработчики добавят опцию отключения подобных фраз.

  • Изменен Mars Alchemist: при срабатывании Chemical Rage будет использована способность Acid Spray(снижает броню на 4/7/10, длится 15 секунд) вокруг фигуры;

Mars Alchemist стал очень слабым героем, после того как в одном из прошлых патчей ему полностью убрали способность Acid Spray. Теперь его практически вернули обратно, добавив активацию Acid Spray при срабатывании Chemical Rage. Это очень хороший бафф, который должен вернуть его в список лучших героев Auto Chess. Благодаря его способности, хорошо могут раскрыться билды с Убийцами, Охотниками, Воинами и Рыцарями. Учитывая нерфы Medusa, Kunkka и Doom, приятно видеть, что Drodo усиливают другие фигуры за 4 золота ради идеального баланса игры. 

  • Бонус Убийц Coup de Grace: шанс срабатывания изменен с 10/15/20 до 15/15/15%;

Определенно, это — главное изменение патча. Бонусы в Auto Chess работают в качестве множителя, а это значит, что у Убийц теперь больше шансов нанести критический урон на всех трех уровнях комбинации, а не только на первом. В общем их урон повысился не так и сильно, но в сочетании с усилениями Mars Morphling, Mars Sand King, Mars Phantom Assassin, Убийцы отныне смотрятся вполне неплохой синергией для ранней и средней стадий игры. Они повторяют судьбу Охотников, которых также усилили в прошлом патче. Убийцы не станут лучшим классом в игре, но с таким баффом они стали еще одной играбельной стратегией, а это разнообразит мету.

  • Базовый урон Mars Phantom Assassin увеличен на 10 единиц;

Неплохое усиление Mars PA, наряду с общем усилением класса Убийц. Подозреваю, что герой станет одним из самых востребованных в синергии Убийц, а также найдет свое место в комбинации (6) Эльфов с  Templar Assassin и  Viper

  • Базовый урон Mars Medusa увеличен на 5 единиц; Длительность окаменения от Stone Gaze снижена с 2/3/4 до 2/2,5/3 секунд;

Mars Medusa стала слегка лучше в начале игры (хорошие новости для Охотников), но, слабее при улучшении героя до 2 и 3 уровня (хорошие новости для всей меты). Учитывая силу героя, нерф мог бы быть и более существенным, а пока Mars Medusa все еще будет использоваться в тех же комбинациях.

  • Длительность способности Mars Doom изменена с 20 на 10/15/20 секунд;

Mars Doom — одна из самых сильных фигур в игре, так что неудивительно наблюдать то, как его стараются ослабить. Эффект его способности будет длиться короче, но его урон и жирность останутся такими же. Не думаю, что Mars Doom станет менее популярным, но, возможно, он станет доставлять чуть меньше проблем, чем ранее.

  • Длительность перезарядки способности Mars Kunkka изменена с 10 на 15/12/9 секунд;

Так же, как и Mars Doom с Mars Medusa, Mars Kunkka использовался в множестве комбинаций. Благодаря небольшому нерфу, он все еще останется играбелен, но станет чуть слабее.

  • Урон и лечение от способности Mars Omniknight увеличено на 50;

Рыцари и так достаточно сильный класс, так что я был слегка удивлен усилению Mars Omni. Ожидаю увидеть множество комбинаций с Рыцарями на ближайшем турнире, так что будет интересно увидеть, окажет ли влияние этот бафф на исход какого-либо сражения.

  • Базовый показатель здоровья Mars Morphling увеличен на 50; Базовый показатель здоровья Mars Sand King увеличен на 50;

Это не так много, но учитывая вышеописанные изменения Убийц, ожидается их возвращение в игру.

  • Длительность перезарядки способности Mars Mirana уменьшена на 2 секунды;

Mars Mirana была самым слабым фигурой класса Охотников, во многом из-за ее слабой способности Sacred Arrow. Возможно, учитывая прошлые и текущие баффы, герой найдет себе место в комбинациях с Эльфами и Охотниками.

А как вам последнее обновление? Смогут ли теперь Убийцы конкурировать на равных с самыми популярными метовыми комбинациями? 

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://autochess.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Мемы

Addsky
5

Новости

Форум

Стримы

Видео