Как работает рейтинг в Dota Auto Chess

Выяснилось, что ранг игрока с высоким рейтингом не может быть понижен за первое место в низкоуровневых лобби — это предусмотрено в формуле, по которой рассчитывается изменение рейтинга в конце матча. Сайт qihl.gg опубликовал данные о работе рейтинговой системы в Dota Auto Chess.

Алгоритм

Алгоритм начисления рейтинга в Auto Chess довольно простой: сначала нужно вычислить средний MMR игроков в матче, затем вычесть из него собственный показатель и умножить получившееся на 0,1725. В конце нужно добавить значение в соответствии с полученным местом:

  1. 127
  2. 102
  3. 77
  4. 51
  5. −51
  6. −77
  7. −102
  8. −127

Итоговая формула выглядит следующим образом: 

ПолученныйРейтинг = (СреднийРейтинг − ВашРейтинг) * 0,1725 + ЗначениеМеста

При этом есть исключение: за последнее место вы не можете потерять меньше 15 очков рейтинга. В связи с этим можно предположить, что за первое место вы получите как минимум 15 очков.

Это исключение нужно для того, чтобы игроки с высоким рангом не теряли рейтинговые очки в случае победы над обладателями низких рангов.

Стоит учитывать

  • Разница в рейтинге между каждым рангом равна 80 очкам, за исключением рангов Queen и King, где нет разницы в MMR. Таким образом, в матчах с игроками одинаковых рангов вы получите:
    • За первое место — 1,5 ранга
    • За второе — 1,25
    • За третье — 1
    • За четвертое — 0,625
    • За пятое — −0,625
    • И так далее
  • Разница между четвертым и пятом местом — больше, чем разница между четвертым и первым. Поэтому важно входить в четверку лидеров;
  • Ранги обновляются в конце матча. Но если вы найдете новую игру до того, как закончится предыдущая, изменение ранга в таблице может быть неактуальным.

Примеры

Эти и собственные примеры можно моделировать в Google Sheets (обновлено 13 мая 2019). Если хотите поэкспериментировать с формулами или узнать, сколько рейтинга вы (или другой игрок) потеряете в матче, таблицу нужно скопировать к себе.

Все игроки в лобби — Bishop-1

В случае, если у всех игроков одинаковый ранг, их рейтинг после матча изменится следующим образом:

Шесть Bishop-1, один Knight-9 и один Bishop-2

На этом графике — изменение рейтинга в случае, когда один игрок выше остальных на один ранг, а другой — ниже на один:

Семь Knight-1 и один Knight-6

Далее будут примеры, где один игрок выделяется, а остальные расположены примерно на одном уровне рейтинга. Игрок, находящийся в отрыве на пять рангов от среднего показателя, потеряет рейтинговые очки уже за четвертое место в матче. Так работает и наоборот: если игрок на пять рангов ниже среднего в матче, то он получит MMR даже за пятое место:

Семь Knight-1 и один Knight-8

Игрок с отрывом в семь рангов теряет рейтинг уже за третье место:

Игроки с рангами от Knight-1 до Knight-8

Но если разница между сильнейшим и слабейшим игроков достигает семи рангов, а остальные при этом распределены постепенно, то игрок с наивысшим рангом все равно получит рейтинг за четвертое место:

Один Bishop-1 и семь Knight-1

При разнице в семь рангов игрок начнет терять очки даже за второе место:

Один Bishop-2 и семь Knight-1

С разницей в десять рангов игрок достигает ранее упомянутого гарантированного минимума за первое место:

Один Queen и семь Pawn-1

И, в качестве эксперимента, вот что произойдет, если игрок ранга Queen присоединится к лобби, наполненному «пешками»-1:

Этот игрок потеряет около восьми рангов, если займет последнее место. А тот, кто займет первое, — поднимется на два с половиной.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://autochess.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Мемы

IIIanuTo
-2

Новости

Форум

Стримы

Видео