Анализ обновления: насколько хороши Dazzle и Io?

Автор: ,

Неделю назад вышло большое обновление в Auto Chess, вместе с которым в игру добавили двух новых героев, ввели новую механику и изменили баланс некоторых героев и предметов. Портал dotahaven.com постарался разобраться, как патч повлияет на текущую мету игры.

Новые герои и механики

  • Dazzle Dazzle, стоимость: 3, Тролль, Жрец

Shallow Grave: предотвращает смерть 1/2/3 союзников на 4 секунды. Используется на союзников с наименьшим запасом здоровья.

Многие игроки высокого уровня считают его одним из лучших юнитов в игре на данный момент.

  1. Новый класс — Жрецы — усиляет стратегию через серию поражений (лузстрик). Он уменьшает урон по вашему курьеру после поражения в раунде на 20%. Вместе с действием эффекта Fatigue, новый патч определенно улучшил экономически-ориентированные стратегии через лузстрик.
  2. Его способность (Shallow Grave) также очень сильна. Она предотвращает смерть 1/2/3 союзных фигур на 4 секунды, что особенно полезно против стратегий с мгновенным уроном. Дополнительные 4 секунды жизни для ваших фигур в бою против условных Убийц — это поможет вам переворачивать раунды.

Dazzle Dazzle также положительно повлиял на комбинацию (4) Троллей: во-первых, он один из сильнейших фигур расы, а во-вторых, теперь игрокам стало легче найти четырех Троллей, ведь им не придется ждать выпадения  Troll Warlord. Вы можете изначально набрать четырех Троллей, а затем поменять одного из них на  Warlord.

Он также отлично работает с Богами — другие Тролли не так полезны в этой комбинации (разве что  Witch Doctor, но он не так хорош, как Dazzle Dazzle), а благодаря уменьшению перезарядки способностей и  Crystal Maiden, эффект Shallow Grave может находиться на ваших героях почти постоянно.

  • Io Io, стоимость: 5, Эльф (не принадлежит ни одному из классов)

Особенность: можно скомбинировать с любыми другими двумя фигурами для улучшения

У  Io есть две особенности:

Во-первых, вы можете использовать его в качестве замены любой другой фигуры для улучшения. То есть, две Enigma Enigma и один  Io первого уровня превращаются в Enigma Enigma второго уровня. Две Enigma Enigma второго уровня + один  Io второго уровня = Enigma Enigma третьего уровня (аналогично и с любой другой фигурой).

Во-вторых, он может выпасть с самого начала игры, в отличии от других фигур за 5 золота, которые начинают появляться с 8 уровня курьера. Более того, количество  Io на партию неограничено (в теории вы можете нароллить бесконечное количество «Виспов», хотя вероятность его прихода в магазин крайне мала, так что на практике такого не произойдет).

Вероятность улучшить какого-то героя за 4 или 5 золота до второго или третьего уровня с  Io существенно повышается, но, несмотря на это, это все еще дорогая фигура для ранней игры, которую порой игрок не может себе позволить просто держать в резервных слотах.

  • Fatigue: здоровье курьера уменьшается вдвое. Когда в игре остались два игрока, каждый из них получит этот эффект после пяти раундов.

Смысл новой механики довольна проста: игрок, который уже вошел в топ-2 матча, и все еще имеет большое количество здоровья, теперь имеет не такое значительное преимущество перед оппонентом. То есть, стратегии через лузстрик (ориентированные на позднюю игру) теперь являются более жизнеспособными для достижения победы.

Изменения стратегий

  • (3) Рыцаря: у каждого союзного Рыцаря есть 40% шанса срабатывания щита
  • (6) Рыцарей: у каждой союзной фигуры есть 35% шанса срабатывания щита

Одно из самых важных изменений патча. До сих пор Рыцари оставались одной из самых популярный стратегий в Auto Chess, но после изменений мета может измениться.

Во-первых, необходимость наличия (3) Рыцарей на доске вместо (2) или (4) является нерфом по двум причинам:

  • (2) Рыцаря были полезны в ранней игре (если щит срабатывал на  Chaos Knight, это почти всегда означало легкую победу в раунде)
  • У (4) Рыцарей шанс срабатывания защитного щита был на 11% выше, чем у (3) Рыцарей сейчас.

Если вы не собираетесь использовать полную комбинацию из (6) Рыцарей, ваша передняя линия сейчас стала заметно слабее.

Аналогично и с бонусом (6) Рыцарей — вероятность срабатывания эффекта щита стала меньше и здесь. Бонусом стало то, что щит стал применяться ко всем союзным фигурам, но это не будет существенно влиять на происходящее в раунде. При наличии (6) Рыцарей, у вас останется максимум 2-4 фигуры (чаще всего с какими-то ультимативными способностями с контролем), которым этот щит будет не так полезен.

Тем не менее, (6) Рыцарей все еще хорошо контрят стратегии с АоЕ-уроном — например, Магов.

  • Убийцы теперь начинают атаковать через 0,75 секунды после начала битвы (раньше было 0,5 секунды)

Небольшое усиление Убийц в том плане, что теперь у вражеских героев есть чуть больше времени прыгнуть в ваши фигуры, что дает Убийцам больший шанс вступить в бой с задней линией героев врага. Теперь защититься от Убийц размещением фигур в углу становится немного сложнее и лучшим вариантом становится разместить 1-2 танковых героя сзади.

  • Тролли

Теперь в игре есть пять Троллей, и это — большое усиление для данной расы:

Теперь легче найти комбинацию (4) Троллей. То есть вы можете играть с  Batrider,  Shadow Shaman,  Witch Doctor и Dazzle Dazzle, а после выпадения  Troll Warlord заменить им на одну из дешевых фигур (обычно, это будет  Bat).

Тролли стали сильнее и в поздней игре, потому что Dazzle Dazzle более полезен, чем  Batrider.

Теперь комбинация Троллей и Воинов станет одной из лучших в мете. Она легкодоступна, хорошо работает против большинства стратегий, а если вам предстоит матчап против Магов — вы можете использовать комбинацию (2) Наг из  Slardar +  Medusa.

Тролли + Рыцари — тоже хорошая комбинация, но учитывая вышеописанные нерфы Рыцарей, стратегия с Воинами выглядит понадежней.

Изменения героев

  •  Ogre Magi. Способность Two Heads теперь дает +5% к запасу здоровья всех союзных фигур вместо +10% всем союзным Ограм

Большое усиление для  Ogre, которое делает фигуры полезнее для вашей стратегии в средней игре. Герой усиляет ваших фронтлейнеров, увеличивая общее количество их здоровья. Теперь легче подбирать танков для стратегии с Магами, и даже более надежно использовать комбинацию (6) Магов.

  • alchemist Alchemist. Теперь принадлежит Гоблинам, Ограм и Чернокнижникам

Еще больший эффект это дает alchemist Alchemist, который теперь является очень сильной фигурой в комбинации (3) Чернокнижников — он и был неплохим танком, но теперь усиляет весь лайнап.

  • Enigma Enigma. Урон от Midnight Pulse увеличен с 5/7/9% до 6/9/12%

Вместе с вводом в игру  Io, который теперь облегчает получение легендарной фигуры второго уровня, Enigma Enigma, вероятно, станет самым популярным независимым от стратегий легендарным героем.

  • Medusa Medusa. Необходимый угол для окаменения от Stone Gaze снижен с 85 до 60 градусов

Маленькое и нужное ослабление, но это вряд ли удержит большинство людей от использования героя в своих стратегиях. Stone Gaze все еще хороша, а бонус (2) Наг обязателен для матчапов против Магов.

  • Terrorblade Terrorblade. Базовое количество здоровья увеличено на 50 единиц

Небольшое улучшение, особенно для Terrorblade TB первого уровня, которая может помочь герою дожить до использования своей способности. Но, все равно, 50 здоровья — это немного и героя нужно улучшать хотя бы до двух звезд.

  • Venomancer Venomancer. Базовое количество здоровья увеличено на 100 единиц

Это был бы сильный бафф, если б Venomancer Venomancer не размещался в тылу. Тем не менее, герой стал чуть сильнее против АоЕ-заклинаний и Убийц.

  • Chaos Knight Chaos Knight. Базовое количество здоровья уменьшено на 50 единиц

Несущественное ослабление, но вместе с другими нерфами Рыцарей, это уменьшает силу класса в начале партии.

Изменения предметов

  •  Blade Mail: Теперь дает +5 к броне и +10 к атаке. Активируемая способность: Damage Return. Возвращает 100% полученного урона атакующему. Тип возвращенного урона — чистый: не снижается количеством брони и сопротивления к магии. Длительность: 4 секунды

Теперь  Blade Mail — один из лучших предметов для танков, которые принимают на себя большое количество урона (например,  Treant в лайнапе Убийц). Постарайтесь разместить героя с  Blade Mail так, чтобы он впитал максимальное количество вражеских ударов и заклинаний. В ситуациях, когда у вас большой фронтлейн (например, Воины), эффективность предмета немного падает.

  •  Mask of Madness. Бонус к скорости атаки снижен с 40 до 30 единиц

Небольшое ослабление пассивных автоатакующих фигур по типу  Drow,  Troll и  Luna.

  •  Assault Cuirass. Бонус к скорости атаки и ее уменьшение снижено с 15/15 до 10/10

Заслуженный нерф одного из лучших предметов в игре. Оно почти ничего не меняет, так что почти все игроки по-прежнему будут стараться собрать «Кирасу».

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://autochess.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Май 2019 в 12:33
-4
>>Он также отлично работает с Богами — другие Тролли не так полезны в этой комбинации...
Жаль что с богами дазл дает бонус класса и рушит этот баф на скорость перезарядки
05 Май 2019 в 13:33
1
а как бонус класса влияет на баф на скорость перезарядки???????????????
06 Май 2019 в 17:09
0
Чувак, ты "слегка" обосрался. Жрец - это специальность\класс, а раса - тролль. Если на доске только один тролль, то баф будет работать.
07 Май 2019 в 14:25
0
Хах, БОНУС КЛАССА, о ужасс)

Мемы

IIIanuTo
-2

Новости

Форум

Стримы

Видео