Советы по поднятию ранга в первом сезоне Dota Auto Chess

Автор: ,

Каким образом стремление взять топ-1 и игра на широком спектре различных билдов могут навредить вашей игре и отрицательно сказаться на рейтинге? Портал autochess.ru предлагает вам ознакомиться с переводом статьи, которая поможет вам отточить свое мастерство в игре.

Вашей целью должно стать попадание в топ-4

Учитывая рассчеты, проведенные в  этой статье, в идеально сбалансированном лобби игрок, занявший первое место, получает 127 очков рейтинга, а за четвертое место — 51 очко. В то же время игрок, занявший пятое место, потеряет 51 очко. Это значит, что разница в итоговом изменении рейтинга между четвертым и пятым местом больше, чем между первым и четвертым местами. Исходя из этого, вы получите больше очков рейтинга, заняв четвертое место в двух играх, чем закончив на первом и пятом местах соответственно.

Хотя перспектива финишировать на первом месте, используя достаточно рискованную комбинацию по типу богов или гоблинов (эти синергии рассчитаны на нахождение фигур, стоимостью в пять золота - Zeus и Techies), может показаться очень заманчивой, количество очков рейтинга, получаемых за первое место просто не оправдывает риска потерять очки, заняв пятое место или ниже. Если вы целитесь в топ-4, хорошей стратегией будет агрессивная трата золота в мидгейме с целью сохранять свое положение в верхней половине таблицы. Хотя жадность на лидирующих позициях и может принести свои плоды, как правило, более разумным будет именно агрессивный стиль игры, особенно если у вас нет уверенного плана на игру.

Итак, на каких синергиях стоит сосредоточиться, если вы планируете войти в четверку лучших? Постарайтесь остановиться на таких комбинациях, которые можно уверенно собрать в середине игры. Примером такого рода синергии являются эльфы. Всего в пуле находятся девять различных фигур, но для сильной комбинации требуется в общей сложности шесть. Это делает комбинации воинов и эльфов очень надежными для построения сильной комбинации в мидгейме. И, хотя, эти комбинации могут быть не так сильны на поздних этапах игры, они позволят вам уверенно входить в топ-4 игроков.

Найдите максимально комфортный билд

Проясним сразу —  Я не рекомендую использовать один и тот же билд в 100% ваших игр. Учитывая написанное выше, следует отметить, что наибольшего успеха я добивался именно играя максимальное количество игр на наиболее комфортной для себя комбинации. Например, путь от Ладьи 5 до Королевы на смурф-аккаунте занял у меня восемь игр, шесть из которых были сыграны с использованием очень удобной для меня синергии убийц. И, хотя у меня и не было намерения собирать именно убийц в каждой игре, я нашел комфортной для себя следующую стратегию: максимальные, в разумных пределах, траты золота для билда из синергии трех убийц, в идеале второго уровня, до 15 раунда.

Проще говоря, вам следует стремиться попаться в топ-4, используя наиболее знакомые и комфортные синергии, нежели собирать что-то новое в каждой игре. Большинство игроков ранга Королева будут избегать сборки незнакомых комбинаций, поскольку имеют понимание важности знания конкретного билда, включающее в себя ясное представление того, когда и какие фигуры стоит купить для грамотного использования сборки. Чем раньше, по ходу игры, вы сможете определить наиболее оптимальную для конкретной карты сборку, тем скорее у вас появится возможность приобрести ключевые фигуры для использования конкретной стратегии.

Играйте, оглядываясь на мету

Распространенная ошибка среди новичков — делать ложное суждение, заключающееся в том, что если один или два соперника собирают ту же комбинацию, что и вы, то соперничество за нужные фигуры будет слишком велико. Тем не менее, это не оказывает существенного влияния, пока за той же фигурой, стоимостью от одного до трех золотых,  не охотятся трое или более других игроков. Поскольку ситуацию, когда трое или четыре игрока охотятся за одной и той же синергией, можно встретить крайне редко (особенно на низком рейтинге), вам не следует ставить крест на какой-либо из метовых комбинаций. На данный момент наиболее сильными комбинациями считаются убийцы, тролли, войны и охотники (в произвольном порядке). Боги и гоблины так же являются довольно сильными комбинациями, но их сборка является более рискованной.

Стоит отметить ощутимую разницу в случае, когда аналогичное количество игроков охотятся за фигурой, стоящей четыре золота. В таком случае, правильной тактикой может быть трата некоторого количества золота на ре-роллы, с целью первым найти копию такой фигуры как, например, Templar Assassin для убийц или Dragon Knight для рыцарей/драконов.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://autochess.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Май 2019 в 13:58
0
Спасибо, почитал, было полезно, жду ещё
07 Май 2019 в 14:17
0
Спасибо за интересную статью, не так давно начал играть, будем полезно!

Мемы

dmitrichh
1

Новости

Форум

Стримы

Видео