Гайд на комбинацию убийц в Auto Chess

Автор: ,

Портал autochess.ru предлагает читателям прочитать перевод гайда по убийцам от сайта qihl.gg. Ознакомившись с ним, вы узнаете о тонкостях игры за эту простую, но эффективную комбинацию.

В одном из последних патчей Sand King, Riki и Slark были удалены из игры вместе с бонусом из девяти убийц, но убийцы все еще могут быть очень сильны в поздней игре, особенно при заполнении четырех оставшихся слотов танкующими фигурами, которые смогут впитать большую часть урона, наносимого вражескими героями.

Плюсы

+ Очень последовательная и надежная комбинация

+ Один из простейших билдов в игре для понимания и использования

Минусы

- Синергия может стать очень слабой, если вам не удастся получить нужные фигуры второго уровня вовремя

- Убийцы слабы против комбинаций из шести эльфов или воинов

Фигуры

Bounty Hunter

Bounty Hunter второго уровня обычно будет достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на ранних этапах игры, собирая комбинацию убийц. Дополнительным плюсом служит возможность собрать очень сильный отряд из трех гоблинов и трех убийц на пятом уровне, используя Bounty Hunter.

Templar Assassin

Templar Assassin — самая дорогая фигура из рассматриваемой комбинации стоимостью в 4 золота. Способность Refraction позволяет доживать до поздних этапов боя, тем самым давая возможность нанести больше критическим ударов и вырваться вперед по урону. Она — лучший кандидат для ношения как защитных, так и атакующих предметов.

Viper

Способность Viper наносить быстрый бурст урон не играет на руку убийцам, однако, в целом он наносит очень неплохое количество урона, особенно если Viper удается дожить до поздних этапов боя. Располагайте Viper за более танкующими героями, позволяя ему наносить урон издали.

Morphling

Morphling — лучшая фигура из убийц для расположения на передних рядах из-за большого количества здоровья и способности, позволяющей спастись от смерти в нужный момент. Важно отметить, что ультимативная способность наносит магический AoE урон, поэтому на нем неплохо смотрятся предметы, увеличивающие его, например, Robe of the Magi.

Queen of Pain

Являясь единственным демоном в синергии убийц, Queen of Pain наносит дополнительный чистый урон своими атаками, что делает ее сильной фигурой в ранней игре. Попробуйте разместить ее на задних рядах, тем самым позволив ей прыгнуть за спины врагов и наносить урон дальними атаками. Так же немаловажно разместить ее на одном из средних рядов. Таким образом, ее способность Scream of Pain сможет нанести максимально большой урон, задев максимально большое количество противников.

Phantom Assassin

Пассивная способность Phantom Assassin увеличивает количество урона, наносимое критическими ударами. Эта немаловажная особенность делает данную фигуру лучшим кандидатом на получение третьего уровня в поздней игре, в которой она может абсолютно доминировать, имея пару сильный предметов, например Mask of Madness и Battle Fury.

Билд из убийц

Ранняя игра (1-6 уровни)

Синергия из трех убийц может быть очень сильной в ранней игре если вам удастся быстро собрать фигуру второго уровня, например, Bounty Hunter или  Queen of Pain. Очень часто я начинаю собирать убийц когда мне удается получить фигуру второго уровня до 10 раунда или же получается собрать крайне сильную на старте синергию на гоблинах, задействующую Bounty Hunter.

Как только вы решаете играть через убийц, вам стоит улучшить все ваши фигуры до второго уровня, а так же получить бонус из шести убийц как можно быстрее. Очень хорошо, если вам удаться собрать эти апгрейды без траты большого количества золота не ре-роллы, что позволит вам быстро достичь седьмого или восьмого уровня, тем самым увеличив шансы найти Templar Assassin и завершить комбинацию из шести убийц. Имея винстрик или большое количество здоровья, постарайтесь тратить золото только на увеличение уровня, убийц и друидов ( которые могут быть очень важны в переходе от мидгейма к поздней игре).

Мидгейм (7-8 уровни)

Задача в мидгейме при игре на убийцах достаточно очевидна: завершить комбинацию из шести убийц максимально быстро. Пять из шести убийц стоят три или меньше золота и очень часто у вас не будет проблем с их поиском. Но с Templar Assassin ,стоимостью в четыре золота, часто могут возникнуть трудности. Если вам не удалось найти ее, имея достаточное количество здоровья, старайтесь тратить ваше золото на поднятие восьмого уровня, а уже затем на ре-роллы с целью найти Templar Assassin ( и Lone Druid).

Поскольку полная комбинация из убийц занимает только шесть слотов, вам понадобятся фигуры других классов, которые смогут дополнить вашу команду. Лучшими вариантами будут фигуры, которые имеют порядочное количество здоровья и позволят убийцам нанести достаточное количество критических ударов. Имея Phantom Assassin и Templar Assassin, вы уже на две прошли путь к бонусу от трех эльфов, и Treant Protector отлично дополнит эту синергию. Помимо этого эта фигура в комбинации с другими друидами позволит вам повысить уровень другого очень важного юнита — Lone Druid. Очень часто вы будете начинать построение своей комбинации из убийц именно с гоблинов, поэтому Timbersaw второго уровня может так же стать отличным танком в мидгейме.

Alchemist может дополнить комбинацию с Timbersaw, создав синергию гоблинов, пока вы ищете собираете высокоуровневых друидов. Помимо этого, его ультимативная способность позволит убийцам наносить больше урона, снижая броню ваших врагов. После друидов, отличным вариантом дополнить синергию убийц будет Kunkka. Его корабль может дать время вашим убийцам уничтожить важные фигуры противника. Наконец, Lycan может стать хорошим выбором, создавая комбинацию зверей или людей с  Lone Druid и Kunkka соответственно. Если вам не удалось найти ни одного танка, вы можете использовать дубликат одной из фигур убийц. 

Поздняя игра (9-10 уровни)

Как только вам удастся получить синергию из шести убийц и пару танков для их защиты, вашей главной задачей становиться улучшение ключевых убийц до третьего уровня. Queen of Pain и Phantom Assassin с мощными предметами могут уничтожить множество фигур с одного удара, поэтому вам стоит сосредоточиться на именно на их улучшении. 

Фигурами стоимостью в пять золота, которые хорошо сочетаются с синергией убийц, по моему мнению являются Techies и Enigma.

Позиционирование убийц

Рассмотрим примерные варианты комбинаций фигур с использованием синергии убийц и способы их позиционирования.

Убийцы имеют уникальный способ перемещения и поэтому требуют несколько иной расстановки на игровой доске. Для вступления в бой убийцам требуется дополнительная секунда и при вступлении в бой они могут перепрыгнуть большое количество клеток сразу, чтобы пробраться в тыл врага. Как правило, лучше всего размещать убийц на задних рядах.

Такая команда из шести фигур имеют двух убийц второго уровня и общий бонус от трех убийц, а так же синергию трех гоблинов. Механизмы ( Clockwerk, Timbersaw, и Tinker), Morphling и другие дополняющие синергию убийц фигуры могут быть расположены в первых рядах на ранних этапах игры, где они смогут впитать урон. Располагая убийц с атаками дальнего боя вы с большой вероятностью заставите их избежать секундной задержки до начала атаки.  Убийц ближнего боя, например, Bounty Hunter и Phantom Assassin, будет лучше расположить на задних рядах, что уменьшит шансы на их встречу с вражескими фронтлайнерами, и позволив им попасть во вражеский тыл.

В данной игре удалось улучшить пять из шести убийц до второго уровня, а так же Treant Protector и Kunkka второго и первого уровней соответственно, для поглощения урона.

Мне нравится располагать Queen of Pain и Viper прямо за танками. Эти фигуры имеют меньшую выживаемость относительно других, но могут внести серьезный урон если у них получиться пережить ранние этапы битвы. Лучшее расположение для Templar Assassin и Morphling — по обе стороны от Queen of Pain и Viper, что позволит максимизировать шансы того, что вышеперечисленные убийцы смогут сфокусироваться на нанесении урона одним и тем же целям.

Такая расстановка в поздней игре нацелена на защиту юнитов с самым большим уроном — Queen of Pain третьего уровня и двух Templar Assassin второго. Lone Druid и Kunkka располагаются по обе стороны от Treant Protector, что позволит им быстрее использовать свои сильные способности.

Несколько советов

  • Постарайтесь не использовать синергию из трех убийц до тех пор, пока не соберете хотя бы одного убийцу второго уровня.
  • Не охотьтесь за слишком большим количеством убийц третьего уровня сразу. Лучшими кандидатами на повышение являются Queen of Pain и Phantom Assassin.
  • Способность Templar Assassin Refraction дает ей отличную выживаемость. На ней хорошо смотрятся предметы, добавляющие здоровье или броню, тем самым помогая ей пережить окно между использованием способности. Templar Assassin особенно хорошо в драках один на один.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://autochess.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Май 2019 в 23:48
0
в шоке что на qihl такую фигню запостили. во первых надо апать не лвл а гнать всех в тройку кроме вайпера. в редких случаях ты на 21 раунде апаешь 8, в большинстве на 25-29. можно сидеть на 7 лвле это трент+сины но тогда придется отказаться от морфа/квопы в тройку т.к тупо места не хватит на всех юнитов.

Мемы

Addsky
5

Новости

Форум

Стримы

Видео