Майский разбор меты от qihl.gg: Tiny в S-Tier!?

Автор: ,

Сайт autochess.ru предлагает читателям ознакомиться с переводом майского разбора меты от ресурса qihl.gg. Данный материал познакомит вас как с сильнейшими спецификациями и классами, так и с наиболее сильными в отрыве от каких-либо синергий фигурами в текущей мете.

Общее состояние меты

На данный момент в игре находится самое большое число жизнеспособных синергий за всю историю Auto Chess, а пропасть в силе между лучшими и худшими комбинациями никогда не была такой маленькой. Drodo последовательно создают все больше и больше играбельных билдов с каждым патчем, актуальность которых зависит по большей части от текущего положения игры.

Спецификации

  1.  Нежить
  2.  Элементаль
  3.  Зверь
  4.  Нага
  5.  Гоблин
  6.  Тролль
  7.  Эльф
  8.  Бог
  9.  Человек
  10.  Дракон
  11.  Огр
  12.  Орк
  13.  Демон
  14.  Дворф

Большинство популярных сборок на данный момент базируются именно на классовых комбинациях, что делает более ценными гибкие спецификации по типу  Нежити Элементалей Зверей или  Наг, позволяя оным отлично смотреться вкупе с вышеупомянутыми популярными классовыми сборками. Хотя синергии  Богов и  Гоблинов очень сильны, сложность и непоследовательность их сборки не позволяют использовать их в каждой игре. Рецепт успеха на данный момент — начинать сборку команды именно с классовой синергии, а уже после этого дополнять ваш билд подходящими спецификациями.

Добавление в игру  Dazzle сделало сборку синергии из четырех  Троллей гораздо более простой, позволив комбинациям из  Троллей и  Воинов или  Рыцарей и  Троллей стать очень популярными. Однако, не стоит гнаться без оглядки за сборкой синергии  Троллей в каждой игре, и иногда лучшей стратегией будет дать побороться за эту комбинацию вашим противникам. Мы считаем, что комбинация из  Троллей и  Воинов заметно проигрывает комбинации из  Зверей Чернокнижников и  Воинов, а комбинация  Троллей и  Рыцарей в свою очередь сильно уступает  Драконам и  Рыцарям.

Классы

  1.  Маг
  2.  Воин
  3.  Охотник
  4.  Убийца
  5.  Рыцарь
  6.  Жрец
  7.  Друид
  8.  Чернокнижник
  9.  Механизм
  10.  Шаман
  11.  Охотник на демонов

После ослабления  Рыцарей Маги чувствуются сильнейшим классом из всех. Они очень хорошо показывают себя против Охотников и  Убийц, которым зачастую не хватает выживаемости для того, чтобы пережить мощные заклинания  Магов. Постарайтесь собирать бонус из  Наг, играя против  Магов, даже если для этого вам придется поместить на стол  Slardar первого уровня.

Синергия  Воинов находится на втором месте потому что она может неплохо побороться с другими топовыми комбинациями. В поздней игре хорошим дополнением для данной комбинации может стать подспорье из четырех   Зверей или трех  Чернокнижников.

Комбинации из  Охотников и  Убийц находятся примерно на одинаковом уровне по силе, но мы решили отдать лидерство именно  Охотникам, поскольку эта синергия является гораздо более гибкой (в поздней игре сильным может быть бонус как из шести, так и из трех  Охотников). В свою очередь, единственной действенной стратегией игры за комбинацию  Убийц является сборка шести фигур этого класса.  Охотники так же сильнее показывают себя в ранней игре (Комбинация из  Охотников может быть практически непобедимой до десятого раунда).Однако, Сборка Убийц отлично раскрывается в мидгейме, позволяя закрепиться в верхней половине таблицы и закончить игру в топ-4 игроков.

До переработки  Рыцари являлись одной из сильнейших комбинаций, но изменение классового бонуса и ослабление  Chaos Knight заставило их серьезно сдать свои позиции. Мы советуем использовать комбинацию из трех  Рыцарей в качестве фронтлейнеров, позволяя фигурам с более атакующими синергиями (те же  Маги или  Охотники) наносить основной урон.

S-Tier

  1.  Tidehunter
  2.  Enigma
  3.  Tiny
  4.  Medusa
  5.  Lone Druid
  6.  Io

По нашему мнению, лучшей фигурой стоимостью в один золотой на данный момент является  Tiny. После одного из последних обновлений  Tiny дополнительно оглушает своей ультимативной способностью находящиеся рядом фигуры, и, таким образом, может быть крайне полезен даже в поздней игре. Он так же неплохо смотрится в одной команде с  Магами, создавая мощную синергию  Элементалей, и может занять одну из танкующих позиций вместе с  Razor и  Morphling Tiny ощущается даже больше как фигура стоимостью в два золота, так что не удивляйтесь, если она станет таковой в одной из следующих патчей

A-Tier

  1.  Razor
  2.  Kunkka
  3.  Doom
  4.  Shadow Fiend
  5.  Necrophos
  6.  Zeus
  7.  Timbersaw
  8.  Bounty Hunter
  9.  Clockwerk

A-tier практически не изменился с предыдущих патчей. Фигуры, входящие в него, могут как быть важными элементами синергий, так и хорошо показывать себя без наличия оных.

 Razor и  Bounty Hunter переместились из S-Tier в A-tier, хотя и не были каким-то образом сильно ослаблены. Они все еще сильны сами по себе и необходимы для сильнейших билдов, однако, все же они слабее фигур, которые были добавлены в S-Tier Shadow Fiend находится в A-tier ввиду популярности комбинации  Магов, с которыми он крайне неплохо синергирует.

B-Tier

  1.  Keeper of the Light
  2.  Lycan
  3.  Templar Assassin
  4.  Phantom Assassin
  5.  Gyrocopter
  6.  Treant Protector
  7.  Windranger
  8.  Beastmaster
  9.  Crystal Maiden
  10.  Tusk
  11.  Drow Ranger
  12.  Anti-Mage
  13.  Dazzle
  14.  Alchemist
  15.  Dragon Knight
  16.  Techies
  17.  Troll Warlord

В B-tier находятся только четыре фигуры, хорошо поддерживающие ряд билдов в отрыве от синергий:  Anti-Mage Dazzle Alchemist и  Techies, однако их крайне редко можно увидеть уже в сформированных комбинациях для поздней игры (что и не дает им занять место в A-tier).

Остальные фигуры из B-tier являются важными для сборки сильных синергий и их позиция отражает силу конкретной комбинации в текущей мете. Например,  Keeper of the Light, находящийся в топе B-tier, располагается выше  Templar Assassin потому что ,по-нашему мнению, синергия  Магов сильнее синергии  Убийц.

Обратите внимание на позиции 10-12 в B-tier. Туда помещены фигуры стоимостью в один золотой.  Anti-Mage, находившийся ранее в S-Tier и, являвшийся сильнейшей фигурой за один золотой,  Tusk и  Drow Ranger Anti-Mage очень тяжело найти место в какой-либо из сильных комбинаций в текущей мете. В то время как  Tusk позволяет собрать сильную комбинацию из  Зверей и  Воинов, а  Drow Ranger стать крепким фундаментом для сборки синергии на  Охотниках Anti-Mage, как правило, показывает себя лучше Tusk и  Drow Ranger в битвах один на один, но класс и спецификация просто не позволяют ему быть частью какой-либо из сильных сборок.

C-Tier 

  1.  Venomancer
  2.  Queen of Pain
  3.  Disruptor
  4.  Chaos Knight
  5.  Abaddon
  6.  Juggernaut
  7.  Morphling
  8.  Slardar
  9.  Sniper
  10.  Omniknight
  11.  Luna
  12.  Death Prophet
  13.  Tinker
  14.  Lina
  15.  Mars
  16.  Witch Doctor
  17.  Terrorblade
  18.  Mirana

Фигуры из C-Tier являются вполне играбельными когда вам нужно дополнить одну из комбинаций, но зачастую они не станут вашей приоритетной целью.

Главными находками из C-Tier в этой мете являются  Venomancer,  Lina и  MarsVenomancer просто необходим для сборки комбинации  Зверей/ Чернокнижников и  Воинов, и становится заметно сильнее при наличии предметов, ускоряющих регенерацию маны.  Lina может стать важной фигурой в случае, когда вам не хватает последнего юнита для сборки синергии  Магов. Наконец, Mars второго уровня является невероятно сильной в фигурой в ранней игре. Он так же может неплохо показать себя в мидгейме в комбинации  Воинов до того, как вы найдете юнитов по типу  Doom и  Kunkka, которые разрушат ваш бонус от синергии  Богов.

По нашему мнению,  Death Prophet на данный момент является слабейшей фигурой стоимостью в пять золота. Если вашей целью является сборка комбинаций на  Нежити или  Чернокнижниках —  Necrophos будет лучшим выбором в подавляющем большинстве ситуаций.

D-Tier

  1.  Puck
  2.  Axe
  3.  Viper
  4.  Enchantress
  5.  Batrider
  6.  Shadow Shaman

Фигуры, находящиеся в D-Tier, подходят только сборки различных синергий и не пригодны для игры без этих бонусов.

 Драконы ( Viper и Puck) находятся в D-Tier по разным причинам.  Viper является слабейшей фигурой, когда речь идет о сборке синергии  Убийц Puck, в свое являвшийся необходимой фигурой для сборки синергии на  Эльфах и  Драконах, заметно потерял в силе, поскольку эта комбинация более не является жизнеспособной.

После добавления в игру  Dazzle требуется только один из  Троллей стоимостью в один золотой (Batrider и  Shadow Shaman) для сборки комбинации из четырех  Троллей Shadow Shaman является более сильной фигурой, однако его классовая способность становится абсолютно бесполезной без  Disruptor Batrider находится выше лишь потому что может быть частью синергии  Рыцарей, однако при сборке комбинации из  Троллей и  Воинов предпочтение стоит отдавать именно  Shadow Shaman.

E-Tier

  1.  Ogre Magi

Мы могли поместить бы  Ogre Magi (который был баффнут в одном из последних патчей!) на нижнюю позицию  D-tier. Однако, нам хотелось особенно выделить эту фигуру: не играйте  Ogre MagiБонус к здоровью от спецификации  Огров почти не дает выживаемости фигурам, ориентированным на сборку класса Магов. Для сборок же, в которых не используется синергия  Магов, всегда найдется лучший вариант.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://autochess.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Май 2019 в 03:20
0
Сяп, тупо статья для меня

Мемы

IIIanuTo
-2

Новости

Форум

Стримы

Видео