NS об Auto Chess: «Рандом на шмотки — это настоящий абсурд»

Бывший профессиональный игрок, стример и аналитик по Dota 2 Ярослав 'NS' Кузнецов высказался в своем Telegram-канале по поводу основных проблем Auto Chess. По мнению Ярослава, разработчикам следует убрать случайный разброс урона от автоатак фигур, поработать над интеллектом героев и решить ситуацию с рандомом предметов.

О рандомном уроне фигур

Я, сыграв игр 200, только вот буквально на днях обнаружил, что у юнитов есть рандом на урон, у некоторых небольшой, у некоторых весьма серьезный. Скажем у тир-1  Tiny разброс 60-100. Я хоть убей не пойму зачем вообще нужен рандом на урон в и без того невероятно рандомной игре. Чтобы у твоего  Tiny в решающей момент прокнуло 60 и он недобил вражеского юнита? Ну или наоборот?

Я не большой профессионал Hearthstone, почти не играл в него, да и последний раз года 4 назад запускал, помню, что там тоже бывал рандом у некоторых карт на то куда полетит урон от способностей и что-то подобное. Но представьте что там бы у КАЖДОГО юнита был бы небольшой рандом на урон, что это была бы за игра? Согласитесь был бы какой-то лютый кринж. Собственно этот рандом не так заметен, но присутствует в шахматах, когда твой юнит не добивает вражеский у которого остается 5 хп и ты теряешь винстрик — это неприятно и разок случается буквально в каждой игре.

Об искуственном интеллекте фигур

Боже, они настолько тупые, что невозможно порой на это смотреть без смеха или слёз.  KotL заряжает волну не в толпу юнитов, а в одного, который где-то сбоку затесался,  WR разряжает стрелу вообще в никуда,  Ogre даёт Бладласт не ДПСеру, а сам себе,  Dazzle даёт Грейв юниту с полным здоровьем,  Sniper постоянно заряжает выстрел и отменяет его теряя уйму времени и дпса,  Lina ультит в вард Venomancer,  Doom затыкает  Crystal Maiden Kunkka пускает корабль абы куда, ну и дальше по списку. А еще юниты попавшие в дизейбл, Хекс например, частенько после выхода из него, с полной маной, почему-то ничего не хотят кастовать еще секунду, а может и больше. 

Почему так сильны тролле-рыцари, ханты и убийцы? Да потому что они в меньшей степени зависят от этих вот всех проблем с АИ, они, в большей степени, просто лупят руками и с этим аспектом в игре всё впорядке. Если бы юниты, которые что-то куда-то кастуют были бы поумнее, то вполне вероятно баланс в игре был бы иной, но и более приятный конечно, ибо то что  Doom может задумить  Crystal Maiden при куче живых кастеров и более опасных персонажей — это по сути своей абсурд.

О предметах

Многие жалуются на рандом юнитов, да, он решает конечно, но если ты прошарил как что делается, умеешь работать с экономикой, чувствуешь игровую ситуацию, то практически всегда что-то слепить из имеющихся юнитов можно. Но вот шмотки — это адовый треш. Чего стоит только тот факт, что теоретически(и иногда это происходит) тебе к 4-ому ходу может выпасть целый Refresher Orb, а кому-то при этом может не выпасть вообще ничего, ну или колечко на +5 к регенерации.

Не редки случаи, когда примерно к 10-ому ходу ты определился, что будешь играть, скажем, Охотниками. И дальше тебе с юнитов не падает вообще ни один предмет на урон, ни одного предмета на броню для твоих танков, вообще ничего. Всякие колечки, Robe of the Magi и прочий бесполезный треш. В то же время кто-нибудь уже собрал себе на магах Kaya, Dagon и подобрал пару Voidstone, а у какого-нибудь Убийцы там Battle Fury на  РА подъезжает.

И ведь дело то еще и в прогрессии. Ты собираешь Охотников(потому что в первые 5 ходов пришли  Beast,  Drow,  Sniper,  Abaddon и так далее) и кто-то еще их собирает, у твоего Снайпера к ~15-ому ходу ничего нет(ну может какой-нибудь коготь), а у Снайпера твоего оппонента MoM и Crystalys. Ты вроде всё делаешь верно, но шанса у тебя просто нет. Тот парень дефает всех, сидит на винстрике и кайфует, у тебя всё тоже самое вроде по юнитам примерно, но ты всем лузаешь, теряешь хп и вот уже вынужден роллить раньше времени или вливать деньги в уровни, когда этого совершенно делать бы не хотелось.

Рандом на шмотки — это настоящий абсурд, который должен быть пофикшен так или иначе. 

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://autochess.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Май 2019 в 09:54
-3
Такие глупости, это все вообще не важно и не влияет, онли скилл
25 Май 2019 в 05:03
1
Тссс... Про игрок подъехал. Всем молчать!
25 Май 2019 в 17:28
0
Помню, как мне на 10м ходу рефрешер подъехал. Реально он зарешал мне тогда игру.
25 Май 2019 в 23:50
0
Прочитал про рандом вещей и мне на 3-ем раунде дали 3 штуки Chainmail (+5 к броне)
26 Май 2019 в 16:17
0
если бы не этот рандом игра не была бы такой интересной. по факту на этом игра и держится т.к никакого ладдера как в том же хсе так и не завезли и в топе сидят одни китайцы, а европейцы могут этот топ понюхать на пару игр.
27 Май 2019 в 20:34
0
ну на счет распределения шмоток я с ним согласен на 100%, им надо балансить, чтобы всем минимум 1 предмет с каждой волны мобов, а то столько игр было когда 10, 20, 25 раунды вообще без шмоток (15 хоть одна да падала, ибо волков много)
30 Май 2019 в 11:17
0
Да какой рандом, вы что. Только скилл, только хардкор (нет). Позавчера друг на 3! 3 КАРЛ ходу собрал рефрешер. Угадайте, кто победил и был послан всеми известными матюками? Бы друг - и не стало друга.

Мемы

Addsky
5

Новости

Форум

Стримы

Видео