Анализ обновления от 25 мая: Lich и Sven

25 мая вышло большое обновление, в котором в игру были добавлены два новых героя: Lich и Sven. Какими стратегиями стоит теперь играть, как повлияет на игру изменение механики прокрутки магазина — представляем вам перевод аналитической статьи о патче с портала dotahaven.


Изменение механизма прокрутки

Основная идея Auto Chess столкнулась с одной фундаментальной проблемой: с каждой новой фигурой, представленной разработчиками в игре, игрокам становится все труднее отыскать необходимого героя в магазине (то есть улучшать свои фигуры до 2 и 3 уровня). Причина в том, что у каждого юнита существует свой определенный шанс выпадения в магазине в зависимости от уровня курьера. Как только вы поднимаете этот уровень и получаете, к примеру, возможность получить Легендарного (5$) героя в магазине, все фигуры этой стоимости получают одинаковый шанс выпадения.

Например: если в игре пять легендарных юнитов, каждая из фигур имеет шанс 20% выпадения из пула легендарных героев (общий шанс выпадения легендарных фигур в игре гораздо меньше). Однако, если в игре появляется шестой золотой (5$) герой, то шанс получения уменьшается до 16.6%.

Это правило действительно для всех фигур Auto Chess, однако больше всего изменение затрагивает именно золотые фигуры, потому что их меньше всего в игре (и они обладают наименьшим шансом выпадения), и каждая дополнительная фигура (в этом патче —  Sven) уменьшает шанс получения юнита в магазине еще больше.

Однако, Drodo Studio предпринимают действия для решения этой проблемы.  Изначально они добавили Io, который упрощает механизм улучшения героев, а в этом патче они ввели менее очевидное изменение, которое обладает похожим эффектом:

Теперь после ручной прокрутки фигур в магазине вы не встретите тех, которых не приобрели в предыдущем списке персонажей.

Отныне вероятность найти необходимые фигуры для улучшения вашей армии во время ролла возрастает. Также теперь игроку не нужно покупать на время фигуры той же ценовой категории, что и необходимый ему герой.

Примечание для тех, кто не понял, о чем речь шла выше:

Допустим, вам нужен Troll Warlord (4$). Прокручивая список героев в магазине, вы временно скупаете все остальные фигуры за 4 золота, чтобы убрать их из общего пула и немного увеличить ваши шансы найти Troll (перед началом раунда вы их продаете, чтоб вернуть золото и освободить резервные слоты)

Но с последним изменением, покупая например, Necrophos за 4 золота (в нашем случае это герой, который вам не нужен), он удаляется из общего пула героев за 4$, но может опять выпасть в магазине в следующем ходу.  Однако в случае, если вы не купите его, 15 единиц (все доступные в игре Necrophos, если другие игроки его не приобретали) пропадут из пула на следующую прокрутку, а это более эффективно.

После релиза Auto Chess большинство игроков старались сосредоточиться в первую очередь на экономике (набрать 50 золота как можно быстрее) и улучшать до 3 уровня только определенных героев в поздней игре.

Сейчас игра более сбалансирована. С жадной тактикой вы можете преждевременно погибнуть в лобби на высоких рангах. В этом плане большинство игроков предпочитает начинать прокручивать магазин в середине игры, чтобы сохранять свою армию фигур боеспособной, а золото при этом держат приблизительно на уровне 30 золотых. Учитывая новую механику прокрутки и  Io, теперь вполне реально улучшить до трех звезд необходимых героев за 1 и 2 золота даже в середине партии. Например, Anti-Mage Anti-Mage третьего уровня в стратегии Эльфов, или трехзвездочный Tiny Tiny в комбинации Элементалей / Магов. Плюс такой тактики состоит в том, что вы усиляете свой лайнап в середине партии, и освобождаете место на резервных слотах для поздней игры.

Новые герои:

 Lich: 2 золота, Нежить, Маг

Способность Frost Shield: накладывает щит на с оюзника, который повышает броню на 10/15/20 и снижает скорость атаки, атакующих фигуру на 30/45/60 единиц на 6 секунд. Также наносит небольшой магический урон (20/30/40) в пределах 4 клеток каждую секунду.

Обновленный  Lich интересен по нескольким причинам:

Вам легче собрать комбинацию (2) или (4) Нежити, так как в игре теперь 4 нелегендарных Нежити (Drow Ranger Drow Ranger,  Lich,  Abaddon,  Necrophos). Его способность защитного плана, так что вы легко можете использовать фигуру в стратегиях без Магов (ему не так важно понижение магического сопротивления врагов). Тем не менее, герой может использоваться как часть комбинации (3) или (6) Магов, но в таком случае могут возникнуть проблемы с передней линией. Иногда полезно ставить  Lich в такое место, где он будет получать урон, чтобы герой побыстрее активировал щит.

Наличие еще одной дешевой Нежити сильно влияет на пул стратегий Auto Chess. Например, следующая комбинация стала гораздо сильнее:

 

Chaos Knight, Abaddon, Omniknight, Drow Ranger, Sniper, Medusa, Lich, Necrophos

После реворка Рыцарей, стратегия «Рыцари-Охотники-Нежить» стала неиграбельной, так как собрать (6) Рыцарей чаще всего не получалось, а (3) Рыцаря на передней линии – не лучший вариант. Также для активации бонуса (4) Нежити была необходима легендарная  Death Prophet (5 золота), которая не всегда попадалась вам в поздней игре.

Однако теперь, после появления  Lich в игре, собрать подобную комбинацию стало проще. (3) Охотника и (4) Нежити наносят большое количество физического урона. Щит  Lich и лечение от  Necrophos помогут (3) Рыцарям на передовой линии (в идеале еще добрать Medusa Medusa с массовым контролем от Stone Gaze).

На 9 и 10 уровне вы можете улучшить эту стратегию. Доберите Tidehunter Tidehunter для бонуса (2) Наг и увеличения массового контроля. Замените  Lich на  Death Prophet и выберите другого Чернокнижника (например,  Enigma) для активации бонуса.

 Sven: 5 золота, Демон, Воин

Способность: Great Cleave (пассивная): атаки  Sven наносят 50% урона вражеским фигурам в радиусе 2 клеток от цели атаки; God’s Strength (активная):  Sven и все союзные Демоны получают дополнительные 100%/200%/300% бонусного урона на 60 секунд.

Легендарный юнит, который хорошо заходит в стратегию с Охотниками на демонов. Он очень силен в комбинации с Terrorblade Terrorblade и Doom Doom. В этом смысле  Sven теперь является ключевой фигурой для поздней игры в комбинациях Демонов (такой, как Techies Techies для Гоблинов/Мехов и Zeus Zeus для Богов).

Охотники на демонов непопулярны из-за их слабости в период поздней игры, а Terrorblade Terrorblade чаще используется сам по себе в других лайнапах. Демоны слишком хрупкие в лейте, и  Sven не решает эту проблему, однако его способность значительно увеличит исходящий урон вашей армии. Можно активировать второстепенные синергии по типу (3) Чернокнижников и (2) Нежити для еще большего урона и отжора, или, например, (2) Наги и (3) Воина для укрепления фронт-линии. В таком случае Демоны в лейте смотрятся неплохо.

Тем не менее, тот факт, что  Sven — легендарный юнит, создает для Демонов такую же проблему, как и для Гоблинов и Богов — ключевая фигура попросту может не прийти вам в поздней игре, что делает стратегию ненадежной.

Вне комбинации Демонов,  Sven неплохо чувствует себя в других лайнапах, например, с Воинами. Он наносит большое количество урона и может зайти в стратегию Троллей-Воинов. На первый взгляд, герой является заменой Doom Doom. Но это не совсем так. Если у вас есть Doom Doom 2 уровня, но вы хотите играть со  Sven, то его активная способность компенсирует потерю дополнительного урона от бонуса Демонов. Если же у вас Doom Doom 1 уровня, то в некоторых случаях стоит продать его, чтобы  Sven получил дополнительный урон от бонуса расы.

Удален на переработку:

 Ogre Magi удален из игры, что делает быструю сборку (6) Магов нереальной. Ранее он был самым дешевым и самым танковым из всех Магов. Игроки и раньше играли через (3) Магов и выходили в (6) Магов только к лейту, но теперь другого варианта и нету. Увидим, изменит ли что-то выход  Winter Wyvern.

Ослаблены:

Kunkka Kunkka и Medusa Medusa получили еще один нерф, который уменьшил длительность их массового контроля. Впрочем, из-за этого они вряд ли теперь станут непопулярными. Большое количество стратегий нуждается в АоЕ-оглушениях и бонусе (2) Наг, поэтому Medusa Medusa+Tidehunter Tide или Slardar Slardar обязательны. Kunkka Kunkka стал чуть хуже сам по себе, но он по-прежнему один из лучших Воинов и Людей, а также хорошо сочетается с Магами

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://autochess.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Мемы

Addsky
5

Новости

Форум

Стримы

Видео