Сегодня ночью в Dota Auto Chess вышло большое обновление, включающее в себя новые режимы и новых героев. Также разработчики внесли в игру балансные изменения.
Список изменений:
- В игру был добавлен новый класс: Волшебники (если у вас на доске есть (2) Волшебника, все синергии, которые комбинируются с 4+ юнитов, теперь используют на одного героя меньше для активации бонуса). Соответственно были добавлены новые синергии: (6) Зверей, (6) Нежити, (6) Механизмов, (4) Наги и (9) Магов;
- В игру были добавлены новые фигуры:
Rubick (2 золота, Бог, Волшебник) и
Grimstroke (4 золота, Демон, Волшебник);
- В игру были добавлены новые режимы: 1х8 Рейтинговый (стандартный), 1х8 Обычный и 2х4 Обычный. Обычные матчи не влияют на ваш ранг, но за них также можно получить в награду конфеты; В режиме 2х4 вы делите здоровье курьера на двоих с вашим напарником в сражении против остальных трех команд. Вы можете передавать вашему тиммейту через курьера фигуры и предметы;
- Обновлена логика перемещения для фигур для увеличения скорости передвижения и времени поворота;
- Все фигуры, кроме Убийц, теперь ходят по доске вместо передвижения короткими прыжками. Фигуры больше не являются неуязвивыми при передвижении;
- Улучшена производительность комбинации героев 3 (★★★) уровня: теперь фигуры будут собираться мгновенно из трех фигур 2 (★★) уровня, а не после небольшой задержки, как было ранее;
- Изменена Mask of Madness: +10% к вампиризму. Активная способность: дает 80 скорости атаки, но понижает броню на 8 и накладывает безмолвие на владельца. Длительность: 8 секунд;
- Изменено уменьшение перезарядки от бонуса Богов: вместо -50%/-50% с 1/2 Богами до -40%/-40%/-40% с 3 Богами;
- Изменен вампиризм и магический отжор от бонуса Чернокнижников: вместо 15%/25% с 3/6 Чернокнижниками до 10%/20%/30% с 2/4/6 Чернокнижниками;
- Улучшен бонус Дворфов: +300 к дальности атаки, атака врага с наименьшим количеством здоровья;
- Увеличен допольнительный урон от бонуса Охотников с 30/40 до 30/50, шанс того, что атака пройдет через уклонение вместо 30/40% теперь равен 60%/100%;
- Уменьшен входящий физический урон от способности
Mars Bulwark с 30%/50%/70% до 30%/45%/60%;
- Изменено магическое сопротивление от бонуса Магов с 35%/45% за 3/6 Магов до 35%/35%/35% за 3/6/9 Магов;
- Длительность Berserker's Call у
Axe увеличена на 0.5 секунды;
Beastmaster (★★★) 3 уровня теперь призывает боевого медведя со способностью Провокации (заставляет врагов атаковать медведя);
Mirana отправлена на переработку из-за наиболее низкой доли побед за эту неделю;
- Исправлена ошибка, когда Убийцы продолжали атаковать цель, находящуюся под Cold Embrace;
- Карта была оптимизирована, также с нее была удалены лишняя вода. Изменения преположительно помогут увеличить FPS на 30%;
- Награды за окончание сезона:
- ♕ Ферзь (первые 20 игроков в таблице рейтинга): значек победителя первого сезона
- ♕ Ферзь: 320 конфет, Яркая Корона (доступна во втором сезоне) и Hermes / Aegis (курьер)
- ♔ Король: 320 конфет и Hermes / Skadi (курьер)
- ♖ Ладья: 160 конфет и Hermes / Necronomicon (курьер)
- ♗ Слон: 80 конфет и Hermes / PoorMan (курьер)
- ♘ Конь: 40 конфет
- ♙ Пешка: 20 конфет
- Голосование Боевого Пропуска окончено. Поздравляем
Pudge с победой в голосовании! Герой будет добавлен в игру в новом сезоне;
- Исправлен баг, когда игроки с Боевым Пропуском имели право на дополнительные голоса, но, если они уже голосовали, появлялась ошибка;
- Исправлены небольшие баги при отправлении статистики игрока сторонним сервисам;
- Исправлен неправильный подсчет количества фигур на доске, при убирании лишних фигур с доски с конце фазы подготовки;
- Награды игрокам будут выданы в последний день сезона (30 июня). Игры в этот день не будут влиять на ваш ранг. Новый сезон начнется 1 июля.