CEO Long Yuan: «Ценность Auto Chess — в геймплее»

Автор: ,

CEO компании Long Yuan, занимающейся технической поддержкой мобильной версии Auto Chess, в интервью GamerSky рассказал о планирующихся отличиях мобильной версии, роли компании в ее разработке и киберспортивном будущем приложения.

— Будет ли мобильная версия отличаться от существующей?

— Поначалу геймплей в версии на мобильных платформах не будет отличаться от кастомки в «Доте».

— Сейчас на партию в кастомке в среднем уходит 30 минут. Планируется ли ускорение геймплея в мобильной версии?

— Чтобы не путать игроков, в начальную версию Auto Chess не будут внесены изменения ритма игры.

— Если отличий не планируется, как вы будете решать проблемы с серверами?

— У Long Yuan Network имеется большой опыт в этой области, мы однозначно решим эти проблемы.

— На ПК-версии игрокам нужен быстрый отклик для покупки, размещения и перемещения фигур, а также прокрутки магазина. Как в приложении это будет реализовано?

— Мы разработаем новое управление, которое будет подстраиваться под размер дисплея. В будущем игроки привыкнут к нему, потому что оно довольно легкое.

— В Dota Auto Chess можно покупать внутриигровую валюту — конфеты. Мы знаем, что и в мобильной версии они будут представлены. Но что именно можно будет приобрести за них?

— Да, в приложении действительно будут конфеты по стоимости 10 штук за 1 юань (равняется десяти рублям за десять конфет — прим.). Мы не будем продавать что-либо влияющее на геймплей, это — табу для соревновательных игр.

— Планируется ли развитие киберспортивной составляющей в мобильной версии?

— Да, у нее отличный потенциал. Из опыта ПК-версии мы также узнали, что турниры поддерживаются сообществом. Imba Media (студия видеопроизводства и организатор ивентов, основана в 2014; более известна как ImbaTV в качестве турнирного оператора — прим.) обладает богатейшим опытом в этой области, эта компания займется продвижением и организацией будущих турниров по игре.

— Какие роли играют Long Yuan и Drodo Studio в работе над мобильной версии?

Drodo занимается независимыми исследованиями и разработкой ключевой составляющей игры, а Long Yuan отвечает за техническую поддержку и дистрибуцию (распространение).

— Обслуживанием также занимается Drodo Studio?

— Хотя Drodo и играет бо́льшую роль в этом тандеме, обслуживанием занимается Long Yuan.

— Почему Long Yuan начала работать над Auto Chess? Ранее вы занимались разработкой других прекрасных игр.

— Ценность Auto Chess — в геймплее. Именно из-за него игроки любят «шахматы». Нам нравится, что Drodo занимается исследованием и разработкой контента, и мы постараемся обеспечить техническую поддержку и дистрибуцию игры на высшем уровне.

— Стало известно, что арт-материалы в Auto Chess те же, что и в проекте Daydream, это действительно так?

Daydream — ранний исследовательский проект, инициированный компанией Long Yuan в марте 2018. Процесс разработки обычно занимает до 12-ти месяцев. В этот раз мы сделали большое количество концептов и сценариев. В то же время некоторая часть контента была показана пользователям с целью получения обратной связи. Мы точно можем сказать, что мобильная версия Auto Chess выполнена в стиле Daydream, и это не временное решение. После запуска игры мы введем некоторые корректировки в соответствии с отзывами пользователей.

— Можете назвать дату релиза?

— Перед запуском нужно провести несколько этапов тестирования. Мы откроем доступ, как только убедимся, что игра обладает удовлетворительным качеством.

— Планируется ли ввод контента, которого не было в ПК-версии?

— В этом мы полностью полагаемся на решения Drodo Studio.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://autochess.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Мар 2019 в 21:48
0
Лан по мобильной игре выглядит орно, особенно если там все против всех.
19 Мар 2019 в 13:12
0
Есть довольно много LAN туриков по мобильным играм (VainGlory и PUBG mobile например). Но выглядит это действительно гипер тупо.
20 Мар 2019 в 02:03
0
Мобильный киберспорт....

если бы мне такое сказали в году так 2013, я бы повертел у виска.
19 Мар 2019 в 13:58
-1
Рано они это решили...Ой рано...
Щас конечно хайпанут, но потом обкекаются.
Короче судьба пубга только короче. Такой вот каламбур.
19 Мар 2019 в 17:26
0
Рождение новой киберспортивной соло-дисциплины

Мемы

Addsky
5

Новости

Форум

Стримы

Видео