Клиент Auto Chess обновился утром 30 июля. Разработчики подготовили крупный патч, в котором добавили бонусы за 5 драконов и 6 рыцарей, скорректировали синергии других рас и классов, а также внесли множественные балансные правки в способности героев. Изменения коснулись и списка фигур: временно удален Lich, введены Lion, Pudge и Visage.
Список изменений:
Геймплей
- Оптимизирован магазин: теперь вы не встретите фигур, которых не покупали два предыдущих раза.
- На каждую половину доски добавлены таблички с информацией об игроке, чье войско стоит на этой части поля.
Новая табличка с никнеймом и аватаркой игрока
- Предметы выбывших игроков теперь могут выпасть только тем, кто находится в игре. Шанс выпадения изменен с постоянных 50% на 20–70% в зависимости от числа живых игроков.
- Немного увеличено число фигур стоимостью 1, 2 и 3 $ в общем пуле.
- Дополнительно оптимизированы логика игры и интерфейс, чтобы улучшить производительность и исправить проблемы с переподключением.
Синергии
- Расширена синергия
драконов (5): если все союзные фигуры, кроме драконов, — одинакового уровня, то в начале битвы они получают 100 маны.
- Расширена синергия
троллей (6): дает всем союзным существам способность Fervor. Уровень этой способности будет равен числу звезд самого сильного
Troll Warlord в вашем войске.
- Скорректирована синергия
людей: шанс наложить безмолвие изменен с 20/25/30% на 20%, длительность безмолвия — с 4 на 3/4/3 секунды. Сборка (6) людей теперь распространяет способность на всех союзников.
- Скорректирована синергия
магов: снижение сопротивления магии врага изменено с 35% до 30/35/40%.
- Скорректирована синергия
наг: бонус к сопротивлению магии изменен с 35/45% до 30/45%.
- Скорректирована синергия
богов: снижение перезарядки изменено с 30/40/50% на 40%.
- Скорректирована синергия
элементалей: длительность оглушения изменена с 4 секунд на 3/4 секунды.
- Скорректирована синергия
нежити: снижение брони изменено с 4/6/8 на 3/5/7.
- Скорректирована синергия
орков (4): бонус 350 к здоровью союзных орков заменен на бонус 250 для всех союзников.
- Скорректирована синергия
эльфов (6) и (9): бонус к уклонению изменен с 25/30% для эльфов на 20/25% для всех союзников.
- Скорректирована синергия
охотников (6): бонус к базовому урону уменьшен с 50 до 45, а шанс нанести пронзающий удар — с 75 до 60%.
Фигуры
За 1 $
- Новая фигура:
Lion (
демон,
маг за 1 $).
- Способность — Mana Drain (прерываемая, перезарядка: 10/7/4 сек.): ежесекундно поглощает ману вражеской фигуры, после чего передает ее всем союзникам через Chakra Magic (восстанавливает ману союзника на количество, равное текущему запасу маны
Lion. Уменьшает перезарядку способности союзника на 2/4/6 сек.).
- Способность — Mana Drain (прерываемая, перезарядка: 10/7/4 сек.): ежесекундно поглощает ману вражеской фигуры, после чего передает ее всем союзникам через Chakra Magic (восстанавливает ману союзника на количество, равное текущему запасу маны
Batrider: способность заменена на Firefly. Герой теперь стоит 2 $.
- Firefly: герой летит на самую дальнюю клетку, с которой сможет атаковать, оставляя на пути огненный след. Урон в секунду: 30/40/60, перезарядка: 20/15/10 секунд.
Axe: длительность действия Berserker's Call изменена с 2,5/3,5/4,5 на 2/3/5 секунд.
Tusk: критический урон от Walrus PUNCH увеличен с 300/350/400% до 300%/350%/450%, высота подбрасывания изменена с 1000 на 500/700/1100.
Bounty Hunter: урон от Shuriken Toss увеличен с 300/500/700 до 300/500/800.
Tiny: длительность оглушения от Toss увеличена с 1,5/2/2,5 до 1,5/2,25/3 секунд, урон уменьшен со 100/200/300 до 100/150/250.
Mars: теперь снижает урон, получаемый спереди, на 30/45/65% вместо 30/45/60%. Урон от способности увеличен со 150/300/450 до 150/300/500. Базовое здоровье героя повышено на 50.
Tinker: количество ракет увеличено с 3 до 3/3/4.
За 2 $
- У
Lich меньше всего побед за неделю. Он временно выведен из игры и будет добавлен обратно после переработки.
Witch Doctor: увеличен базовый интервал между атаками с 1,4 до 1,5. Герой теперь стоит 1 $.
Witch Doctor: количество отскоков Paralyzing Cask уменьшено с 5/7/9 до 4/6/9, урон — с 50/75/100 до 30/50/70.
Puck: урон от Illusory Orb увеличен с 150/200/250 до 150/200/275.
Slardar: усилено снижение брони Corrosive Haze с 15/30/45 до 15/30/50. Герой теперь будет использовать способность на ту цель, которую атакует.
Crystal Maiden: регенерация маны Arcane Aura уменьшена с 8/14/20 до 8/12/20.
Queen of Pain: урон от Scream of Pain увеличен с 200/300/400 до 200/300/500.
Beastmaster: перезарядка Call of the Wild изменена с 10 на 10/9/8 секунд.
Morphling: урон от Waveform уменьшен с 200/300/400 до 150/250/350.
За 3 $
- Новая фигура:
Pudge (
нежить,
воин за 3 $).
- Способность — Meat Hook (перезарядка: 15/12/9 сек.): выпускает крюк в самого дальнего противника, притягивает его и наносит физический урон (150/250/450). После этого
Pudge начинает поедать цель, оглушая ее и нанося магический урон (40/60/100).
- Способность — Meat Hook (перезарядка: 15/12/9 сек.): выпускает крюк в самого дальнего противника, притягивает его и наносит физический урон (150/250/450). После этого
Omniknight: лечение от Purification изменено с 250/400/550 на 200/400/700.
Abbadon: поглощение урона Aphotic Shield увеличено с 150/300/450 до 150/300/550.
Razor: максимальный урон от Plasma Field увеличен с 100/175/250 до 100/175/300.
Windranger: максимальный урон от Power Shot увеличен с 400/600/800 до 400/600/1000.
Lina: урон от Laguna Blade увеличен с 500/750/1000 до 500/750/1200.
Sniper: урон от Assassinate увеличен с 400/600/800 до 400/600/1000.
Shadow Fiend: урон от Requiem of Souls увеличен с 100/150/200 до 100/150/250 за волну.
Viper: урон от Viper Strike увеличен с 150/250/350 до 150/250/450 в секунду.
Lycan: максимальное здоровье в форме Shapeshift увеличено с 20/30/40% до 20/30/50%.
Venomancer: сопротивление магии у Plague Ward снижено со 100 до 80%, количество призываемых юнитов увеличено с 1 до 1/1/2, перезарядка способности изменена с 5/4/3 на 4/4/5 секунд.
Dazzle: длительность действия Shallow Grave увеличена с 4 до 4/4/5 секунд.
За 4 $
- Новая фигура:
Visage (
нежить,
дракон,
охотник за 4 $).
- Способность — Summon Familiars (перезарядка: 30 сек.): призывает 2/2/3 слепых Familiars. При появлении каждый из юнитов накладывает Grave Chill на врага с наивысшей скоростью атаки. Цель будет атаковать на 40/60/80% медленнее в течение 6/8/10 секунд.
Keeper of the Light: урон от Illuminate увеличен со 100/150/200 до 100/150/250 за секунду.
Doom: урон от DOOM увеличен с 60/90/120 до 60/90/150 в секунду.
Kunkka: длительность оглушения от Ghostship увеличена с 1/1,5/2 до 1/1,5/2,5 секунды, урон — со 150/250/350 до 150/250/400.
Necrophos: урон и лечение от Death Pulse увеличены со 100/150/200 до 100/150/250.
Templar Assassin: количество зарядов Refraction увеличено с 4/6/8 до 4/6/9, бонус к урону — с 40/60/80 до 40/60/90.
Troll Warlord: бонус к скорости атаки от Fervor изменен с 15/20/25 на 10/15/25 per stack, количество зарядов способности увеличено с 6/9/12 до 8/10/14.
Disruptor: длительность Static Storm увеличена с 2,5/3,5/4,5 до 2,5/3,5/5,5 секунды, максимальный урон — со 100/150/200 до 100/150/250.
Alchemist: базовый интервал между атаками в форме Chemical Rage изменен с 0,7/0,55/0,4 на 0,7/0,6/0,4, снижение брони от Acidic Spray — с 4/7/10 на 4/8/14.
Grimstroke: количество юнитов, которых можно задеть Stroke of Fate, увеличено с 1/2/3 до 1/2/4. Базовый урон от способности повышен со 100/150/200 до 100/150/250.
За 5 $
Gyrocopter: урон от Call Down увеличен с 200/300/400 до 200/300/500.
Tidehunter: длительность оглушения от Ravage увеличена с 2/2,5/3 до 2/2,5/3,5 секунды, урон — со 150/250/350 до 150/250/400.
Enigma: урон от Midnight Pulse увеличен с 6/9/12% до 6/9/13%.
Techies: урон от Remote Mines изменен с 700/1100/1500 на 700/1000/1600.
Death Prophet: количество духов Exorcism увеличено с 10/15/20 до 10/15/25.
Zeus: базовый урон от Thundergod's Wrath повышен с 300/400/500 до 300/400/600, а дополнительный — с 15/25/35% до 15/25/45%.
Sven: бонус к урону от God's Strength изменен со 100%/150%/200% до 100%/140%/200%.