Анализ последнего обновления и мысли о текущей мете Auto Chess

На прошлых выходных разработчики Auto Chess представили сообществу новое обновление, содержащее, в основном, изменения баланса игры. Портал qihl.gg выпустил материал, посвященный аналитике обновления и размышлениям по поводу текущей меты Auto Chess. Предлагаем вам ознакомиться с переводом данного материала. 

Изменения бонусов от синергий классов / рас

  • Изменена способность Охотников Aimed Shot: (3) — все союзные Охотники наносят на 30 урона больше и имеют 30% вероятности пробить через уклонение; (6) — все союзные Охотники наносят на 40 урона больше и имеют 40% вероятности пробить через уклонение;

Эти изменения очень сильно влияют на класс Охотников. В предыдущей мете стратегии с (3) и (6) Охотниками были непопулярными, но с последними изменениями обе эти синергии получили право на существование. Предыдущий бонус Охотников добавлял урон героям в процентном соотношении, а теперь даёт этот урон в фиксированном значении. Это оказывает гораздо больший эффект на фигуры Охотников 1 уровня. Вы можете ознакомиться с фактическими значениями изменений урона в таблице, которую подготовил  Джордж 'Hyped' Маганзини. В то время, как фигуры 1 уровня теперь получают больше урона, бонус для фигур 2 уровня остался на примерно том же значении. Возможность наносить урон сквозь уклонения, делает Охотников гораздо сильнее против стратегии с Эльфами. Наряду с небольшими улучшениями Mirana и Sniper, стратегии с (3) и (6) Охотниками теперь стали гораздо более привлекательными.

  • Способность Сатиров теперь скрывает фигуры на доске до начала битвы, если один из ваших Сатиров расположен на ней;

Это изменение способности расы  Riki делает его еще более «подлым» героем! На самом деле, вероятно, данное изменение будет влиять только на партии на высоком уровне игры и только в поздней игре. В этой стадии становится важным правильно разместить свои фигуры под фигуры противника, чтобы быстро зафокусить / обезмолвить необходимую цель. Скорее всего, некоторые игроки высокого уровня будут использовать  Riki в конце игры на доске, чтобы получить позиционное преимущество над расстановкой своих оставшихся оппонентов. Учитывая необходимость управления экономикой и расстановкой своих героев, а также наблюдения за досками противников, игра на высоком рейтинге может стать чуть сложнее.  Для новичков же есть куда более важные вещи в игре, на которые, в первую очередь, им стоит обращать внимание.

  • Улучшена видимость скрытых способностью Сатира фигур для их владельца;

Одна из причин, по которой игроки не брали  Riki, заключалась в том, что видимость собственных героев на резервных слотах была затруднена. В конце игры важна каждая секунда, особенно когда вы обновляете магазин и постоянно покупаете / продаете фигуры, а с визуальным эффектом способности  Riki до обновления делать это было достаточно сложно. Благодаря этим изменениям,  Riki может войти в мету.

  • Теперь все фигуры начинают сражение через одну секунду после инициации, а Убийцы — через две секунды;

Значительное изменение класса Убийц. Ранее, они иногда пропускали атаку после длинного прыжка в бой. С этим изменением убийцы смогут более основательно выбирать цель для атаки и чаще прыгать за спины в  бой с фигурами задней линии доски оппонента. В этом патче небольшие изменения коснулись Riki и Sand King, но, скорее всего, этих баффов окажется недостаточно для того, чтобы класс Убийц стал сильным.

Изменения баланса героев

  • Базовая броня Tinker Tinker уменьшена с 10 до 5 единиц; способность  Heet Seeking Missile тепер наносит каждой ракетой на 50 урона меньше;

Стратегия игры через гоблинов в ранней игре была слишком мощная, и Tinker Tinker был основной причиной силы данной расы. Его активная способность наносила слишком много урона, а 10 единиц базовой брони позволяли выдерживать атаки вражеских фигур и быстро набирать ману. Теперь его понерфили, и Tinker Tinker стал обычным героем.

  •  Pounce теперь наносит чистый урон;

 Slark был очень слабым героем, и все еще является таковым. Но с каждым патчем его понемногу улучшают, и, кто знает, возможно, он скоро ворвется в мету.

  • Базовое сопротивление магии  Death Prophet увеличено с 20 до 30%;

 DP была вполне играбельным героем перед этим обновлением, но, стоит отметить, что ее считали худшей из фигур за 5 золота. Данный бафф слегка компенсирует её тонкость, так что герой стал пополезнее.

  • Базовая броня  Spirit Bear снижена с 10 до 5 единиц;

 Lone Druid — один из лучших героев в Auto Chess, благодаря его  Spirit Bear.  LD все еще остается сильным, просто медведь стал чуть более уязвим к физическим атакам.

  • Базовый показатель атаки  Winranger увеличен на 2;

Скорость атаки  Windranger была одной из самых высоких в игре, так что этот нерф вполне заслужен. Возможно, она перестанет быть обязательной фигурой в билде с (6) Эльфами, но все еще останется основным героем в стратегиях через Охотников. Скорее всего, это — вынужденное изменение, учитывая общий бафф Охотников.

  • Базовый показатель атаки  Mirana увеличен на 5;

По мнению игроков,  Mirana была самым слабым Эльфом и одним из наиболее слабых Охотников, так что ее бафф справедлив. Ее способность все еще не очень полезна в боях, но увеличение урона означает, что  Mirana станет чаще использоваться в ранних сражениях, когда это изменение может повлиять на исход битвы.  Mirana не стала внезапно топ-героем, но теперь она вполне играбельна в комбинациях с Эльфами и Охотниками.

  • Базовая анимация атаки  Sniper ускорена с 1,2 до 1,1 секунды;

 Sniper до обновления был худшим Охотником из всех героев класса, но после этого улучшения,  Sniper вполне может быть частью синергии (3) и (6) Охотников.

  • Длительность перезарядки способности  Sand King Burrowstrike снижена на 2 секунды; Броня  Riki повышена на 5 единиц (ранее было 0 брони);

Хорошие баффы, особенно для  Riki (учитывая ап сатиров), но, пока Убийцы, как класс, остаются не лучшим выбором в Auto Chess, и этот патч не улучшил ситуацию с ними.

Состояние текущей меты

Философия разработчиков по поводу правок баланса героев остается вполне логичной: слегка ослабить наиболее популярные стратегии в игре, и немного поднять самых слабых героев. После текущего обновления классы Охотников и Убийц стали чуть более играбельными. Но возникают определенные вопросы по поводу еще одного из классов Auto Chess.

Если бы игрокам сообщили, что через неделю грядет крупное обновление баланса игры, и попросили бы предсказать, какой класс героев будет ослаблен, многие ответили бы: «Маги». Стратегии с (3) Магами сейчас также популярны, как комбинация (6) Эльфов до последнего нерфа. В текущем обновлении подняли Охотников, которые также могут неплохо справляться с Эльфами, но Магов совершенно не трогали. В каждой партии на высоком уровне игры несколько игроков стараются построить свою игру через Магов. И пусть этот класс не выглядит таким непобедимым, как Эльфы ранее, но слегка ослабить его определенно надо. Судя по всему, Drodo активно следят за предложениями сообщества, поэтому с уверенностью можно заявить, что текущий винрейт и популярность Магов отслеживается разработчиками.

Даже учитывая то, что тир-1 синергии не были затронуты в этом патче, мета определенно станет лучше. Охотники стали еще одной играбельной комбинацией, а после нерфа Tinker Tinker игроки уже не будут слепо набирать стратегию Гоблинов-Механизмов. Данная сборка была не особо дружелюбной к новичкам, так как, независимо от роллов, надежно работала в большинстве игр. Drodo Studio определенно заслуживают похвалы за частоту обновлений и креативность последних изменений баланса.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://autochess.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Мар 2019 в 04:30
0
А где нерф дума? Ни слова про это.
Магов не трунули хотя они имбовее и это странно. Все в лейте уходят в коробочку из магов и хрен ты как этого котла 2лвл с итемами достанешь.

Такое чувство, что разработчики очень заняты своим мобильным детищем, а этот патч похож на то, что разрабы сели за стол, выпили кумыса под реплеи/видео/может сами пару партий сыграли в авточессе и что увидели, то и понерфали.

Мемы

dmitrichh
1

Новости

Форум

Стримы

Видео